Конкурс профмастерства для контролёров «НЕФАЗа»
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, прошёл ежегодный конкурс на звание «Лучший контролёр станочных и слесарных работ» среди молодых работников.
В состязании приняли участие шесть сотрудниц. На теоретическом этапе участницам предстояло ответить на 12 вопросов. По результатам набранных баллов к практической части были допущены пятеро. От них требовалось определить действительные размеры детали «Рычаг открывания капота в сборе». Было важно правильно выбрать средства измерения, произвести замеры и выдать заключение о годности детали. Также учитывались время контроля качества и соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности. Работы оценивала конкурсная комиссия.
Несмотря на волнение, все конкурсантки справились с практическим заданием. По итогам двух этапов третье место заняла Олеся Кунакбаева, набравшая 76 баллов, второе место получила Раушания Исламова с 79 баллами, а победительницей стала Альбина Хазимуллина, заработавшая 81 балл. За свою победу в конкурсе она получила денежную премию в размере 45 тысяч рублей.
Следующая новость: «ДААЗ» отметил 55-летний юбилей.
![Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01 Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой) 43114-2202011-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
![Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01 Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм) 6361-2304080-01](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса